Бренд Vichy был основан в 1931 году. Но термальные источники в регионе Овернь были открыты задолго до этого. к примеру, источник Lucas, вода из которого используется в производстве средств Vichy, известен с XVII века.
Источник расположен на глубине около 4 километров, а его температура составляет 140°С. Поднимаясь на поверхность, вода насыщается минералами и микроэлементами, которые и обеспечивают её целебные способности. Состав воды оказывает на кожу успокаивающее, регенирирующее и укрепляющее действие. Помимо этого, вода помогает коже противостоять неблагоприятным факторам среды.
Идея сделать лечебные свойства воды из данного источника доступными населению пришла в голову Жоржа Герена, который являлся ведущим менеджером Parfums Grenoville. Однажды он обратился к управляющему Термального общества в городе Виши Просперу Аллеру с незаживающей раной на ноге. Аллер назначил пациенту орошать больную ногу водой из источника Lucas. Результат не заставил себя долго ждать: вскоре рана затянулась, что поразило Герена.
Герен, конечно же, поделился с Аллером своими мыслями. В результате в 1931 году они основали Общество дерматологической гигиены Виши (Vichy Dermatological Hygiene Society) и тем самым дали начало истории бренда Vichy.
К разработке косметики Герен и Аллер приступили безотлагательно. В своих продуктах они использовали научные достижения, чтобы предложить потребителям средства, отличающиеся от имевшихся на рынке средств по уходу за кожей.
Для этого Герен и Аллер предложили классификацию кожи по типам и обосновали значимость выбора уходовых средств с учетом требований конкретного типа. С учётом особенностей различных типов кожи, они создавали формулы, которые способствовали решению её проблем.
Первой линейкой Vichy стала серия кремов Secret de Vichy, состоящая из восьми средств, предназначенных для сухой, очень сухой и жирной кожи. В основу формул легла вышеупомянутая термальная вода из источника Lucas. Выпуск Secret de Vichy стал одним из первых шагов в развитии лечебной косметики.
Разделение кожи на типы и специально подобранную косметику потребители воспринимали как особую заботу, о которой раньше нельзя было и мечтать. Так Vichy завоевали первых поклонников. Марка вскоре стала популярной, и её можно было встретить во многих магазинах косметики.
В 50-х годах бренд покидает прилавки косметических магазинов и обосновывается в аптеках: средства Vichy отныне будут рекомендовать только фармацевты. Этот ход серьезно повысил статус Vichy. В выигрыше от сотрудничества аптек с Vichy оказались и сами фармацевты: бренд предлагал им участие в различных образовательных мероприятиях, где можно было узнать о последних исследованиях в области дерматологии. Поскольку разработки Vichy как раз и основывались на достижениях науки, то фармацевты рекомендовали их покупателям со знанием дела.
Средства Vichy создавали с оглядкой на аптечные препараты. Эффективность средств также проверялась многочисленными тестами. Число ученых, трудившихся в лабораториях Vichy, росло, и это были специалисты всех мастей, включая гинекологов и диетологов. Каждый из них вносил свой вклад в создание новых средств.
На сегодняшний день Vichy придерживается всё тех же принципов, что и ранее. Формулы тестируют, применяя десятки разных методик, добиваясь оптимального качества, эффективности и безопасности. И по-прежнему ключевым компонентом остается вода Vichy из источника Lucas. В наши дни термальную воду Vichy выпускают и отдельно в виде спрея.
Большой ассортимент средств для позволяет решать широкий спектр возможных проблем кожи лица:
Серия MINERAL 89 разработана специально для укрепления защитного барьера кожи. Укрепляет защитный барьер кожи, уменьшает раздражение, покраснение и дискомфорт.
Косметика гаммы AQUALIA THERMAL обеспечивает увлажнение до 24 часов.
Уходовые средства IDEALIA
LIFTACTIV – питание и комфорт кожи, эффект лифтинга - кожа подтянута, морщины видимо сокращены.
Эффективно решают проблемы кожи маски серии MINERAL MASKS.
Средства NEOVADIOL эффективно борются с признаками старения в зоне декольте и шеи.
NORMADERM и NORMADERM PHYTOSOLUTION обеспечат комплексный уход за проблемной кожей.
NUTRILOGIE представляет собой восстанавливающий крем-уход для защиты сухой кожи.
PURETE THERMALE очищающий уход, учитывающий особенности именно вашей кожи.
SLOW AGE укрепляющее средство от первых морщин и пигментации
Вулканическая термальная вода VICHY для восстановления естественного pH кожи
Для решения проблем, касающихся волос, разработаны следующие линейки средств:
Гамма AMINEXIL борется с выпадением волос.
DENSI-SOLUTIONS поможет решить проблемы, связанные с ростом, объемом и восстановлением структуры волос
NEOGENIC заметно улучшает качество волоса по 5 параметрам: объем, густота, плотность, блеск, сила.
NUTRIENTS – линейка средств на растительной основе.
DERCOS ANTI-DANDRUFF – средства для эффективной борьбы с перхотью
KERA-SOLUTIONS – система ухода с комплексом ПРО-КЕРАТИН, разработанная специально для ослабленных и поврежденных волос и чувствительной кожи головы, которые подвержены частым агрессивным воздействиям - окрашиваниям, термоукладкам, стайлингу.
В ассортименте компании есть и солнцезащитные средства:
IDEAL SOLEIL обеспечивает надежную защиту от солнца и усиливает натуральный загар.
Декоративную косметику в компании также не обошли стороной:
DERMABLEND – корректирующие тональные средства
LIFTACTIV FLEXILIFT – тональный крем с эффектом лифтинга
MINERALBLEND – первая увлажняющая тональная основа на основе минерализирующей термальной воды
Дезодоранты VICHY подходят людям с проблемной кожей и надёжно защищают от неприятного запаха.